Где находится ручник Peugeot 301

Точно кому-то понадобится, у брата появилась необходимость определить, где находится ручник Пежо 301 в машине. Наконец нашел, в видео-ролике четко видно где расположен ручник Пежо 301.

Отзывы по теме где находится ручник Peugeot 301

Скотт
Мне тоже свои машины в лом ремонтировать, денег за это не платят, одни расходы
Анений Афаринов
расскажите про компрессоры постоянного привода
Латина
Жаль. В полезности такого материала сомневаться не приходится. Спасибо за информацию!) Я не ожидал, что так много владельцев Ситроен обслуживают машины самостоятельно. Нас действительно много!)
Курбан
Прокладки м.ф. на ситре начинали пропускать к 15000 км даже оригинальные.Тупо дубеют, становятся овальными в сечении и перестают уплотнять. По ходу 10000 км оптимальный пробег до замены, + к тому можно не заморачиваться на дорогие масла. 10 тыков и лучёк спокойно выходит если в отсечку постоянно не крутить.
Брайант
Всем привет! У меня 406-й, 2001г. При включении задней происходит толчок + раньше при сбрасывании скорости до 60, особенно в гору, чувствовался толчок. Сделал 2 частичные замены масла (LT71141) с интервалом 900 км. Сейчас вторая причина заметно сгладилась, а вот толчок при включении 'R' остался. Каковы ваши рекомендации и цена вопроса?
Баи
Саня сколько за работу взял.
Кон
Не успею с грм и помпой, детальки только пришли, еще не забрал. В подписи к видео размещу ссылку на сайт. Материал по переборке мотора(с картинками), там есть моменты по снятию и установке ремней.
Сашка
Где же такой ключ взять?
Чика
Можно попроще,затянул сигаретку-дунул, затянул-дунул
Вегас Шеров
Гидроблок это и есть Мозги?
Фред
Добрый день, подскажите как сделать адаптацию коробки al4 после замены элек. клапанов, лексия имеется. Заранее спасибо.
Казак
У меня была несколько иная история. За окном был февраль, как обычно слякоть на МКАДе по пути на работу. Автомобиль заводился вполне нормально и ехал, но спустя некоторое время загорался 'чек' и двигатель начинал троить. Взял у коллеги 'считывалку ошибок' - показало пропуск зажигания во втором цилиндре. Взял у другого коллеги вольтметр и промерил напряжение - всё в норме. Вечером завёл, ошибки нет, поехал. Непонятно что было. На следующий день попал в пробку и случилось это - загорелось всё что только можно и 'дворники' стали самопроизвольно махать по стеклу. Заглушил прямо в пробке, а завести уже не смог, даже с толкача под горку. Выловил эвакуатор и поехал в сервис - приговорили заводской генератор Митсубиши. Получилось так, что пока он был холодный, то выдавал номинал. Стоило ему немного прогреться и напряжение падало. Там же выяснилось что это частая поломка именно с этим генератором и что в тяжёлых московских условиях с реагентами на дороге они на 3-4 год умирают. Автомобилю было чуть более 3 лет. Генератор поменял на Валео и заодно пришлось сменить заводской аккумулятор (и срок его подходил и генератор его убил внештатными режимами). С той поры прошло 4 года и никаких проблем по электрике больше не было. Спасибо вам Олег за полезные видео! Совсем недавно по вашему рецепту менял уплотнители печки - первый раз, конечно, небыстро, но всё получилось.
Напишите отзыв:


Где деталь автомобиля? © 2021 Все права защищены
Вы можете написать нам, если есть вопрос.