Где находится сальник коленвала Skoda Fabia

Может пригодиться, у приятеля настала необходимость определить, где находится сальник коленвала Шкода Фабия в автомобиле. Смотрите, нашел! в этом видео отчетливо видно где расположен сальник коленвала Шкода Фабия.

Отзывы по теме где находится сальник коленвала Skoda Fabia

Jayson
Как снят шкиф на лексус Рекс 300
Фатина
Вова привет. Нужные видосы. Разъясни по поводу переключателя зима лето если не сложно
Кундуз
Если фазик глушить, то и прошивку нужно править, чтобы отключить подсистему регулировки фаз и датчик распредвала, чтобы фазированный впрыск был!
Аскоменкова Анджелика
Доброе времени суток. Машина 2115 8кл. Подскажите, пожалуйста, какой метод выставления грм самый эффективный на сегодняшний день? Я думаю, что вариант с выставление по меткам, даже с использованием регулируемой шестерни, не самый лучший(хоть и хорош), тк сама метка на защитном кожухе, на которую мы ориентируемся, может выставлена не идеально (согнулась, с завода чуть-чуть кривая, он сам прикручен чуть-чуть ниже
Ikaika
Доброго время. Такая беда! Мотор такой же только абк. Температура при езде свыше 50 км ровно 90гр. А когда стоишь или медленно едешь то до 100гр доходит. Печка дует отлично. Термостат открываеться. Вентилятор включаеться при 95гр. Патрубки при температуре 90-100гр можно одной рукой прожать до почти середины. Но на ощуп они твердоватые. Тосол не уходит,на щупе нет эмульсии. И ещё! При езде или работе на холостых тосол в бочке держиться в метке max, на холодную в метке min. Нормально ли это,что температура не постоянна 90 гр. буду благодарен за ответ!
Джамбулат
пацаны купил хонду под восстановление вся безопасность сработала, мотор не заводится, показывает ошибки аирбак и ремни безопасности, почему не включается мотор, кнопку нажимал над педалями ту, что включает кранчик бензанасоса
Garrett
Да все собрано как на видео, ошибки есть комп жалуется на датчик коленвала. При запуске в начале все было хорошо как положено 1200 по работал нагрелся скинул 800-900 после перегазовки и выезда проверки задрал 1200 и держит. Перегазуешь упадёт на 800 и буквально через время опять 1200
Монтгомери
На пробеге 50 тыс. 405 двигатель стала моргать лампа давления масла, в основном на холостых. Измеряли давление манометром была норма. В итоге зацокали компенсаторы, лампа тухла сначала на 1000 об потом на 1100 и так далее.Дошло уже до 2500. Дотянули до 56 тыс пробега. Машина была не у меня, а у брата. Когда пришлось забирать решил поискать давление в движке. Смотрели маслянной насос, меняли вкладышы коленвала. Нашли таки в поддоне полумесяцы. Поставили новые выкинуло после 2 минут работы движка. Дело было в другом городе. Нашли моториста. Так он раскидал движок до последнего болтика сказал что коленвал ушел в перед где-то на 1см и посоветовал движок на выброс.(56 тыс. пробег) Выкупил свой старый движок, поставил приехал домой (800км) и увидел это видео. Василий дай вам бог здоровья. Таких слесарей как вы надо на руках носить. Жаль что не попал к вам на ремонт. Удачи вам.
Азиза
Дружище ты просто бог... три дня не могли с этим валом разобраться. После твоего видит все получилось с первого раза.
Табанаков Энгель
это анличанин а не американец
Напишите отзыв:


Где деталь автомобиля? © 2021 Все права защищены
Вы можете написать нам, если есть вопрос.