Где находится диск сцепления Toyota Alphard

Точно кому-то понадобится, другану интересно было понять, где находится диск сцепления Тайота Alphard в автомобиле. Не сложно было найти, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположен диск сцепления Тайота Alphard.

Отзывы по теме где находится диск сцепления Toyota Alphard

Решинский Канат
По твоим видео я ни раз ремонтировал своего старого Логана, ещё раз спасибо!!!ставлю лайк!!
Andreu
sobol303 А никто и не спорит. Жги покрышки и береги себя. Храни Вас Бог!
Искандер
я открыл болтик в низу на коробке, так вообще жидкость не течет, хотя уровень ее в норме. посоветуйте что нибудь.
Анти
плюс прикипает тормозной диск как правило на центральной направляющей ступицы
Герц
..., я не один такой и не идиот. Как же бороться,если завод такое мочит? Оно же тысяч через 30-50 молотит так что хочется просто выйти из машины.а главное что пружины(все)в кусках а феродо(накладки) и половины не съедено.
Дада Загадова
Проехал 205000 км. на роботе Тойоте Королле 150 2008 г.в., поменял сцепление комплектом Aisin KT-316 и втулки актуатора сцепления. Счастлив как слон, на автомат садиться на тороплюсь. Теоретикам удачи!
Стивен
Класс! Все по делу и ничего лишнего. Сам сейчас этим же занимаюсь, только лежа по машиной) Осталось обратно все собрать)
Агафьина Мухаббат
Очень подробно разжевал! Всё там как всегда продуманно и удобно!
Хвостионок Уруш
Мне никто не верил насчет расхода у меняя было и то и другое сичас у меня 3,5 уже проехал около 60000 обши 320000км АКПП чаше зогонять на мойку и менять масло 40000км всё будет в шоколаде и ещё поставил термо датчик с указателем в салоне для контроля температуры я считаю разница в 100 лошадок и в налоге и всё. И спасибо за видио.
Исраил
Юрий, подскажите, как называется пластина,которая находится под коромыслами?Она удерживает или направляет штанги-толкатели.У меня её сломал или точнее протёр выпускной толкатель.
Мазай Карпочев
Советские машины встречал?
Ипат Шехтер
Добавлю свои 5копеек: Приводной вал необходимо извлекать целиком. Причина: при снятии трипоида с вала необходимо поставить метку, без метки промахнуться на зуб -раз плюнуть, что чревато проблемами. Вторая причина: болезни прадоса и соплатформенников слабое уплотнение наружнего шруса: несмотря на двойной сальник, он выходит из строя и заливает опорный подшипник. Извлекая вал вы сможете оценить состояние этого узла. Третья причина: мойка карбоклинером (и иже с ним гадостями) ведет к задубеванию всех резинок, куда гадость попала: а уж сальник это или сайлент - кому как повезет... Мойте тряпочкой с бензом, одевайте нитриловые медицинские перчатки (их не разъедает) и будет вам счастье. С остальным согласен. Ну и чтоб было совсем по фэншую, для меня три динамометрических ключа и анаэробный клей при таких процедурах обязательный атрибуты. П.С.: смазку выдавливать всю банку, очтаться должно только на стенках, не более 5гр. Чтоб не выдавливало смазку, когда оденете пыльник на место, приподнимаем верхний край (можно слегка сжать пыльник рукой по пути следования бОльшего хомута и нажать на гофру, выпуская избыток воздуха. Делать это нужно тогда, когда подвеска уже обжата и шрус находится в рабочем положении. После этого застёгиваем хомуты. Это обеспечит и сохранность пыльникам и смазку не выдавит.
Напишите отзыв:


Где деталь автомобиля? © 2021 Все права защищены
Вы можете написать нам, если есть вопрос.